Таргетированная реклама

Невероятная тупость — сообщать в таргетированной рекламе параметры, по которым её показывают именно тебе. Каждый раз бешусь с такого.

  • Привет. Слышали, в 48-ой школе любят пиццу?
    А в других школах не любят? Понятно, что другим показывают их школу, но в чём вообще смысл показывать эту рекламу тем, кто учился в школе (то есть примерно вообще всем), да ещё и сообщать об этом?
  • Сидишь на андроид? Тогда эта крутая игра для тебя.
    Какая связь между крутостью игры и операционной системой в 2019-ом году, когда игры изначально пишутся под все платформы, ну или, в случае успеха, сразу же портируются? Почему не написать просто «Смотри, какая крутая игра!» со сылкой на плеймаркет, раз уж вы считаете её крутой и хотите предложить пользователям андроида?
    Я что, должен подсознательно испытать какое-то доверия к такому объявлению? Типа ого, они столько обо мне знают — наверное у них крутая нейросеть, которая выбрала именно меня, как ту хрестоматийную девочку, которой прислали рекламу подгузников (или что там было), когда она ещё даже не знала, что беременна. Ммм, нет. Я вижу только тупейший таргетинг по одному параметру. Ваш маркетолог дебил, увольте его.
 218   2019   интернет
Популярное